Развитие новых форм мышления, появление новых концепций в науке, литературе, педагогике, электронике, средствах массовой информации. Поколение технократов. Свобода выражения, большая оригинальность идей, особенно в области точных наук, радиоэлектроники, компьютеров, информатики. Тяга к наукам. Раннее развитие. Оригинальное воспитание и образование. Появление новых областей науки, представляющих собой синтез различных областей знания (кибернетика, психолингвистика, биохимия). Развитие новых способов коммуникации.
У отдельных людей: острый, подвижный ум, творческая интуиция, но беспокойный дух и нехватка терпения часто не дают возможности довести идею до реализации. Непоседливость, много поездок и контактов. Широкий кругозор и способность видеть другие возможности и порывать с привычным стилем жизни.
Негативные проявления: бессвязное мышление, эксцентричность и нетактичность, опасность несчастных случаев в поездках. С соседями, братьями и сестрами отношения могут быть или непрочные, или неудовлетворительные.